Услуги типографии
- Технология HP Indigo привлекает этикеточные типографии бескомпромиссным качеством печати, не уступающим офсетному;
- возможностью печатать за один прогон двухсторонние этикетки, включающие до 16 слоев краски;
- отсутствием полошения;
- широким выбором красок (от стандартных и белой до смесевых и специальных);
- возможностью минимизировать отходы материалов.
Предварительное праймирование позволяет печатать на широчайшем спектре материалов (включая плёнки и т. п.), а режим печати One Shot, реализованный в этикеточных ЦПМ HP Indigo, обеспечивает идеально точную приводку на различных материалах толщиной от 12 мкм
В ноябре 2013 года в нашей типографии инсталлирована новейшая версия многокрасочной цифровой офсетной печатной машины для печати этикетки и гибкой упаковки в промышленном объеме - HP Indigo WS6600, представленная на Labelexpo Europe в Брюсселе в сентябре 2011 года.
Достоинства технологии и продукции HP Indigo: ускоренный производственный процесс, возможность нанесения переменных данных, офсетное качество печати и обширный перечень запечатываемых материалов - обеспечили Уникальное Торговое Предложение, являющееся одним из основополагающих принципов маркетинга и рекламы.
Рулонная печать от HP Indigo заняла свою нишу на рынке, предложив заказчикам малые и сборные тиражи высококачественных этикеток, наклеек и гибкой упаковки. Это особенно актуально в условиях растущего спроса именно на небольшие тиражи и увеличивающейся потребности в печати переменных данных.
Итак, основные преимущества печати на рулонной машине HP Indigo ws6600 :
1. Печать офсетного качества в 7 красок ( в том числе кроющей белой)
2. Печать на широком спектре материалов толщиной от 12 до 450 мк: на бумагах (фактурной, этикеточной, самоклеящейся), на различных картонах, пластике и пленках (самоклеящихся, прозрачных и матовых, PE, PP, BOPP, ПЭТ), на металлизированных материалах и подарочных упаковках.
3. Возможность одновременной печати разных макетов этикетки (при условии полной идентичности материала, цветности, формы, размера), что существенно снижает себестоимость единицы продукции.
4. Усовершенствованные возможности для решения различных задач по обеспечению печати переменных данных и элементов защиты. Что позволяет не только персонализировать каждую этикетку, но и использовать эту опцию для оценки эффективности маркетинговых и рекламных кампаний, или для адресного обращения к клиентам.
5. Существенная экономия времени и средств за счет отсутствия целого ряда допечатных операций, свойственных традиционным способам на машинах флексографской, высокой, трафаретной, офсетной и глубокой печати.